Ваша корзина пуста

ул. Сибиряков-Гвардейцев, 47

Схема проезда

+7 (383) 288-54-54

9:00-18:00 (ежедневно)

Модельер-Автолепщик

Модельер-Автолепщик

Модельер-Автолепщик

Сейчас на улицах города почти не стало ярких автомобилей, которые могут привлечь внимание, как красота переходящей дорогу девушки, ставшей причиной ДТП у зазевавшегося водителя. На смену ярким, дерзким и заниженным автомобилям пришли более практичные, новые и скучные автомобили корейского и европейского производства. Редко можно даже встретить достаточно стереотипный авто желтого цвета, который некогда характеризовал таксиста. Но в нашем безудержном мире все еще сохранились мамонты, которые делали и делают визуальную магию с машинами. Один из них Сергей, мастер достаточно редкой профессии, модельер-автолепщик.
Как оказалось, в Новосибирске специалистов, занимающихся моделированием и лепкой автомобильных корпусов, немного.
Сергей уже более 25 лет занимается автомобилями. Он с детства хотел сделать этот мир несколько ярче и необычнее.

"Тюнинг автомобиля – это его преображение, доработка. Я изготавливаю части для внешнего вида. Это бампера, пороги, спойлеры, изменяю капот, воздухозаборники, обтекатели, добавляю «жабры» на крылья и еще много всего. Машина меняется на глазах, даже владельцы отмечают, что характер машины становится другой, изменение внешности машины, это проявление ее души. Идеи дизайна я беру "из головы", но если нет вдохновения, то всегда помогает интернет. Услугами дизайнера не пользуюсь, вижу в голове картинку и воплощаю ее в жизнь. Для приятной работы с владельцами машин у меня всегда есть заготовки, которые помогают в согласовании окончательного вида желаемой детали. Постоянные клиенты доверяют и приезжают уже за конечным результатом." – рассказывает Сергей.

В 1998 году случился «бум» фильмов и игр с крутыми тачками, скоростью, драйвом, адреналином и тюнингом. Автогонки и скорость оказались ближе чем казалось, начали появляться автоклубы любителей погонять, каждый старался внести уникальные элементы в технические и визуальные элементы машины, каждый хотел выделиться, автомобиль в те времена был средством самовыражения, на котором не принято было экономить. И люди толпой побежали «тюнинговать» автомобили, делать машины, как у Пола Уокера или сделать реальной свою Интегру как в культовой видеоигре. Сейчас, кончено, меньше желающих, и это связано с увеличением таможенных пошлин на авто с пробегом и страны восходящего солнца, проблемами постановки тюнингованной машины на учет в ГАИ и высоким курсом зеленой валюты, но работы хватает. В расцвет культуры тюнинга у него был огромный цех, 10 человек помощников, и в этих стенах был создан самый большой и популярный проект - демокар BURN.
 

“Я делал кабину, кузов, обвесы, крылья на колеса. Жаль, что сейчас этой машины уже нет. Она не прошла по требованиям нового закона и ей запретили ездить.” - сетует Сергей.

 Основные материалы моделирования: пеноплекс, специальный скульптурный пластилин, фанера, картон, в общем, все материалы, которые легко меняют форму. К сожалению, их приходится заказывать, потому что материалы хорошего качества у нас в городе найти очень сложно.

 Из недавних проектов хотел бы выделить тюнинг Лады Весты Спорт. Я ее переделывал под гоночный раллийный болид TTF.

 Любимого проекта у меня нет, потому что они все номер один – с улыбкой говорит Сергей.

 На данный момент Сергей работает один, в небольшом боксе, на территории АвтоПАРК Н54,  где может поместиться только одна машина, но его глаза полны энтузиазма и страсти к своему любимому делу. Он один из немногих людей, которые вносят разнообразие, в жизнь практически каждого новосибирца, его работы заставляют обернуться и почувствовать ностальгию у тех, чье детство и молодость выпала на 00-е годы.

Ниже мы хотим рассказать о некоторых его работах:

Автомобиль Сергея Свиркова Toyota Scion SWAT, который сейчас выступает на всех крупнейших сибирских автовыставках, а также его приглашали на открытие знаменитой черной бургерной.

 

Боевая Silvia S15, Yoka-Motosport в ней полностью облегчили кузов и после каждого этапа RDS приходится восстанавливать или делать копии разбитого элемента.

 

Такими же работами занимается с командами Subaru Service и Subaru Box. Им делает так же облегчение кузова из углеволокна и обвесы кузова для меньшего сопротивления с воздухом что позволяет выиграть драгоценные доли секунд в соревнованиях RDRC.


В общей сложности, наш герой изготовил более 500 деталей для внешнего тюнинга автомобилей. Мы собрали для вас фотографии красоты, что он легко может исполнить.

 Планы на будущее у Сергея грандиозные. Проектов и идей очень много. Кончено же, самый главный — «Тачка на прокачку». Это онлайн-проект от комплекса «Автопарк Н54», аналога которого в Новосибирске еще не было. Автолепщик-модельер изготовит самые крутые обвесы для нашей ласточки - Suzuki Grand Vitara. 




Преимущества

Под ключ

Возможность комплексного обслуживания автомобилей – от автодиагностики, покупки запчастей до техобслуживания и ремонта. Такой подход экономит время и средства, повышает качество сервиса.

Широкий ассортимент

Возможность выбора оптимального варианта в широком ассортименте автозапчастей, предлагаемом ведущими магазинами города.

Все товары в наличии

Все предлагаемые автозапчасти и аксессуары находятся в магазинах или близлежащих складах. Нет необходимости ждать товар – можно сразу приобрести и установить.

Удобное месторасположение

Первая линия улицы Сибиряков-Гвардейцев: легко найти и заехать. Находится по пути для жителей нескольких крупных жилмассивов левобережья, площади Маркса. Покупателям правого берега удобно добираться по трем мостам города.

Справедливая цена

Уверенность в соответствии цены качеству товара, честности услуг. Взаимодействие на одной территории значительного количества продавцов и единые стандарты обслуживания клиентов формируют политику продаж в рамках честной конкуренции.

Сервис комфорт

Удобная клиентская зона, включающая территорию отдыха и кафе, бесплатная парковка на 500 машиномест. Благодаря централизованной информационной службе всегда легко получить необходимую информацию по любым товарам и услугам комплекса.